Возврат и обмен товара
Обращаем Ваше внимание, что Вы всегда можете отказаться от заказа в момент доставки или получения заказа в пункте самовывоза до его оплаты, сэкономив таким образом свое время.
Срок возврата товара
- Срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 (семь) дней с момента получения товара.
Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца.
Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:
- не подошел размер, цвет и т. п.;
- оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте. Пожалуйста, принимайте во внимание, что цвет изделия на разных мониторах может различаться, причем довольно существенно. Это зависит как от модели монитора, так и его настроек. Особенно сложны по цветопередаче актуальные и востребованные цвета в бежевой, серо-бежевой, кофейной гамме. При наличии особых требований к тону полотенец или постельного белья не стесняйтесь попросить у консультанта еще одну «живую» фотографию фрагмента изделия. Мы с пониманием относимся к подобным просьбам. Возврат или отказ от подобного товара оплачивается Покупателем.
Причины для возврата по ошибке интернет-магазина Madam-Posteli.ru (мы сводим вероятность ошибок к минимуму с помощью системы многоступенчатого контроля, но человеческий фактор всегда остается)
- неправильная комплектация заказа;
- наличие явного дефекта/брака.
В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость возврата (обратной доставки) оплачивает Интернет-магазин Madam-Posteli.ru (в момент возврата денежных средств Покупателю).
Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.
Возврат товара осуществляется тремя способами
- возврат в пункт самовывоза, только если заказ был получен в пункте самовывоза. В настоящий момент не все пункты самовывоза партнерской курьерской службы имеют функцию приема возвратов. Уточняйте актуальную информацию у оператора нашего интернет-магазина.
- возврат курьеру, если заказ был доставлен курьером
- отправка возврата Почтой России. Обращаем Ваше внимание, что возвраты, отправленные с наложенным платежом, не обрабатываются
Обращаем Ваше внимание, что при любом виде возврата на Покупателе лежит ответственность за сохранность внешнего вида изделий до момента получения их Интернет-магазином. Вы можете использовать наши фирменные пакеты, если они у Вас сохранились к тому моменту, когда Вы приняли решение о возврате, а также упаковать возврат в любые другие пакеты, коробки, стрейч-ленту и пр. Пункты самовывоза и курьеры партнерской курьерской службы не всегда имеют в наличии упаковочный материал, особенно под большие одеяла и подушки. В случае повреждения оригинальной упаковки производителя при транспортировке (грязь, порвана, затерта) и потери товарного вида изделия возврат Вам будет отправлен обратно без возврата денежных средств.
Возврат курьером
Услуга доступна для жителей крупных городов, в которых есть услуга курьерской доставки. Стоимость выезда курьера за возвратом составляет 300 рублей. При единовременном оформлении возврата и курьерской доставки другого заказа, Покупатель оплачивает стоимость возврата в размере 300 рублей.
Самостоятельный возврат
Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в пункты самовывоза нашей партнерской курьерской службы.
Приняв решение о возврате, обратитесь, пожалуйста, в наш интернет-магазин для получения бланка заявления на возврат и согласования дня и времени возврата.
В заявлении необходимо будет указать ФИО, паспортные данные и банковские реквизиты Покупателя (Данные заявителя должны совпадать с данными получателя денежных средств). Оригинал заявления следует вложить в возврат (желательно предварительно отправить нам скан или четкую фотографию данного заявления для проверки). Без правильно и полно заполненного оригинала заявления возврат денежных средств будет невозможен. Возврат денежных средств осуществляется безналичным способом на реквизиты, указанные в заявлении.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:
- отказаться от товара;
- потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
- потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.
Проведение экспертизы
Если между вами и магазином возник спор о причинах возникновения недостатков, магазин вправе провести экспертизу товара. Экспертиза проводится за счет магазина. Вы вправе присутствовать при ее проведении. Для этого рекомендуем направить Продавцу письменное заявление с пометкой о том, что проверка должна производиться в вашем присутствии. После того как магазин уведомит вас о времени проведении экспертизы, вы должны привезти товар для установления причин поломки. Это позволит избежать недоразумений, которые могут возникнуть, если вы не согласны с заключением экспертизы.
Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли не по вине магазина или изготовителя, вы будете обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Если вы не согласны с результатами экспертизы, вы вправе оспорить заключение в судебном порядке.
Надеемся, что данная страничка с информацией, Вам не понадобится:))